Пятница, 19.04.2024, 21:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мы профи!
▒Ремонт принтеров HP, ноутбуков HP, копиров, заправка картриджей
☼БЫСТРО - С ВЫЕЗДОМ - БЕЗ ВЫХОДНЫХ! -
Тел: +7-962-826-0740
Главная

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт [29]
Заправка [15]
О жизни [1]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
  • Создание и Продвижение сайтов в Новосибирске
  • Модные прически в Новосибирске
  • Бесплатные программы, фото, юмор

  • Главная » 2010 » Апрель » 23
    Если на панели загорелся ключ, то это значит аппарат требует вмешательства сервисной службы. Это может быть неисправность или требование регламентных работ, т.е. плановых замен барабан, девелопера, ракеля после отработки 72000 копий, именно на такое количество устанавливается изготовителем срок их службы, или же неисправность аппарата. В первую очередь надо посмотреть тип ошибки. Для этого надо нажать одновременно СТОП и 0(ноль). Появляется код, указывающий на тип ошибки. После устранения неиспр ... Читать дальше »
    Категория: Ремонт | Просмотров: 3916 | Добавил: std17 | Дата: 23.04.2010

    Если на индикации горит какой-нибудь код, то это ошибка аппарата. Наиболее частро встречаются U2-число и H-число. Первое чаще всего связано с лазером, вторыое это печные ошибки. Требуется ремонт. Некоторые печные ошибки сбрасываются кодом 14. Если на индикации нет кода, то значит аппарат требует регламентных работ. В аппарате есть счетчик копий, и через каждые 50 тыс. копий появляется напоминание об этом, а потом полная блокировка. Смотрим счетчик, для этого надо нажать и удерживать 0(ноль). На ... Читать дальше »
    Категория: Ремонт | Просмотров: 4531 | Добавил: std17 | Дата: 23.04.2010


    Copyright Stas Domogashev © 1999-2024 | Тех.поддержка сайта - mialan[novosk.3dn.ru]
    Сайт управляется системой uCoz